Рекомендации – один из значимых способов продвижения строительных компаний в сегменте ИЖС
"Сарафанное радио" остается одним из главных способов продвижения для строительных компаний на рынке ИЖС. Правда, речь идет о тех организациях, которые давно работают на рынке, уже имеют пул лояльных заказчиков и, как правило, работают в высоком ценовом сегменте.
Юлия Юрлова (IZBA De Luxe) считает, что методы маркетингового продвижения – инструмент гибкий и должны меняться в зависимости от компании и стадии ее развития. «Было время, когда, можно было получить заказчика с чемоданом денег на выставке, но это время прошло. Сейчас 60% в моем сегменте – это рекомендации. Порядка 10% – заказчики, которым мы строили дом 10 лет назад. Еще 30% – это реклама. Плюс дополнительные инструменты, например конкурсы. Правильно выбранный конкурс дает хороший ПР, формирует репутацию», – отметила эксперт.
Участники конференции «Рынок загородного строительства: возможности и угрозы в 2024 году»: Юлия Юрлова (IZBA De Luxe), Светлана Дусмухамедова (Дом РФ), Денис Махов (Дом РФ), Николай Мигалин (Домклик), Кирилл Корнеев (CTMK), Дмитрий Андриади (BAUHAUS) также обсудили способы коммуникации банков с подрядчиками и клиентами-заемщиками, механизмы контроля за выполнением обязательств подрядчиков, проблемы покупательского терроризма и многое другое.
Подробно ознакомиться с итогами конференции можно на сайте mosbuild.com